Как добавить логотип в видео (использование альфаканала) ? - Blender 3.0
1. Создаём основной видеоряд
1.1 Меняем редактор "Timeline" на "Video Sequencer"
1.2 Добавляем картинки из которых будет состоять видео (или готовый видеофайл):
Меню\Add\Image/Sequencer
2. Добавляем одну картинку с логотипом и альфаканалом (т.е. задний фон должен быть алфаканалом)
3. Растягиваем дорожку логотипа на длину всего ролика
3. Выбираем дорожку логотип
4. Идём в подменю Video Sequencer\Кнопка "N"
5. И подменю (Кнопка "N")\Выбираем для нашего логотипа
6. Compositing\Blend\Alpha Over
Примечание:Compositing\Opacity=1.0
Почему вместо рендера ЧЕРНЫЙ ЭКРАН ? - Blender 3.0
У меня картинка не создавалась - был чёрный экран
*Как при анимации (Ctrl+F12) - я получал набор черных картинок
*Так и при простом синтезе картины (F12) - я получал пустой алфа канал
Данный аддон позволяет:
1. Узнать размеры группы вершин
2. Задать точные размеры для группы вершин
3. Менять координаты группы вершин
4. Использовать при вычислении коэффициенты масштабирования
Более подробное описание смотрите в документации.
Подобные свойства программы экономят массу времени и делают работу более приятной и комфортной.
Выпустил версию аддона - «Super Line 4.1» для Blender 3.0
Аддон позволяет создавать кривые в виде меша
на основе математических функций
(используется функция eval() Python)
Аддон компенсирует недостатки Geometry Nodes:
1. Отсутствие простых циклов
2. Отсутствие простых траекторий и кривых на основе математических функций.
3. Неполноценная работа с электронными таблицами (отсутствие редактируемых электронных таблиц в Blender 3.0) — невозможно создавать, менять, загружать, сохранять произвольные электронные таблицы хотя бы с координатами узлов объекта.
4. Конечно — здесь: https://youtu.be/JdkH9EkhEwQ
Показано, что можно делать вещи аналогичные моему аддону «Super Line 1.0» используя Geometry Nodes, но это гораздо сложнее для неподгот
... Читать дальше »