procedure TForm1.CheckBox1Change(Sender: TObject);
begin
if CheckBox1.Checked=True then Form1.FormStyle:=fsSystemStayOnTop;
if CheckBox1.Checked=False then Form1.FormStyle:=fsNormal;
end;
# Пример простого аддона создающего в качестве объекта крест из 5-и вершин меша по нажатию кнопки.
#Пример более наглядный по сравнению с линией из 2-х вершин
# Аддон расположен в панели "3D View" - закладка "Super Line"
# Название "Super Line 0.4.cross prototype"
# Контакты:
# www.suny-o.narod.ru
# https://vk.com/aorlov1979
# https://vk.com/blender_diary
# aorlv@yandex.ru
# suny-o@yandex.ru
# Лицензия GNU (GPLv3)
bl_info = {
"name": "Super Line Prototype",
"author": "Orlov Alexander",
"version": (0, 4, 4),
"blender": (2, 93, 0),
"location": "3D View > Super Line > Super Line 0.4.cross prototype",
"description": "Adds a new one mesh point",
&q
... Читать дальше »
# Пример простого аддона создающего в качестве объекта линию из 2-х вершин меша по нажатию кнопки.
# Аддон расположен в панели "3D View" - закладка "Super Line"
# Название "Super Line 0.4.2PL prototype"
# Контакты:
# www.suny-o.narod.ru
# https://vk.com/aorlov1979
# https://vk.com/blender_diary
# aorlv@yandex.ru
# suny-o@yandex.ru
# Лицензия GNU (GPLv3)
bl_info = {
"name": "Super Line Prototype",
"author": "Orlov Alexander",
"version": (0, 4, 2),
"blender": (2, 93, 0),
"location": "3D View > Super Line > Super Line 0.4.2PL prototype",
"description": "Adds a new one mesh point",
"warning": "",
"doc_url"
... Читать дальше »
Допустим у нас есть запись в консоли Blender или текстовом редакторе - "bpy.types." или любая другая.
Чтобы включить меню автозаполнения нужно:
поставить курсор после точки\нажать правую кнопку мыши\выбрать "Autocomplete" в выпадающем меню в консоли и "Text Auto Complete" в текстовом редакторе.
А можно вместо выбора в меню - просто нажать кнопку "TAB"
Примечание:
Если поставить курсор после ".loa" и нажать "TAB" меню выдаст все варианты начинающиеся на ".loa"
# Код диалога открытия файла, который работает у меня на Python 3.9.5
# Примечание: модуль tkFileDialog использовался для Python 2.x и в 3.9.5 не работает
# По разному пытался написать программу - работает только этот вариант
from tkinter.filedialog import askopenfile
file = askopenfile("r")
data = file.read()
file.close()
print(data)
Проверено на файле test_text.txt - печать data:
Все, что видим мы, видимость только одна.
Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей не видна.
# Для запуска функции из произвольного файла нужно 1 раз добавить
# В sys.path путь до каталога где лежит файл (не забудьте сделать import sys)
# В Blender дополнительные пути обнуляются при перезапуске программы
import sys
#sys.path.append('d:\\Blender\\Аддоны\\Test')
# Продвинутое добавление в sys.path - чтобы не было повторов
if not 'd:\\Blender\\Аддоны\\Test' in sys.path:
sys.path.append('d:\\Blender\\Аддоны\\Test')
import my_func# Имя файла без расширения *.py
#print (my_func.hello_world())#Обращение к функции hello_world в файле my_func.py
my_func.hello_world()# Чтобы не печаталось None функцию вызываем, а не печатаем
print (my_func.plus(1,2))#Обращение к функции plus (сложение 2-х чисел) в файле my_func.py
# Примечание: в Blender 2.93 функция print выводит текст в консоль,
# которую можно
... Читать дальше »