И не я один с этим столкнулся - в интернете говорят, что заявленные методы обновления списка файлов не работают и ShellListView обновляется, только после ручного перехода в ShellTreeView.
В моих старых программах выполненных на Delphi - FileListBox1.Update; прекрасно работал, а в Lazarus ShellListView1.Update; не работает.
Однако я нашел в интернете решение проблемы обновления файлов в ShellListView - хоть и через заднее крыльцо:
var strroot:string;
...
strroot:=ShellListView1.Root;
ShellListView1.Root:='';
ShellListView1.Root:=strroot;
procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);//Копирование имени файла в буфер обмена
begin
if ShellListView1.SelCount>0 then
begin
selfile:=ShellListView1.Selected.Caption;
StatusBar1.SimpleText:='Clipboard='+selfile;
Clipboard.AsText:=selfile;
end;
end;
Windows; //Особо подчеркнём, что для функции AddFontResource используется модуль Windows
var
Form1: TForm1;
seldir,selfile,apath:string;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
seldir:='';
selfile:='';
StatusBar1.SimpleText:='Здравствуйте! Жду ваших указаний...';
apath:= ExtractFilePath(Application.ExeName);//Определение директории данной программы
AddFontResource(PChar(apath+'pass.ttf'));
AddFontResource(PChar(apath+'tahoma.ttf'));
Edit2.Font.Name:='Pass';
Edit3.Font.Name:='Pass';
Edit2.Font.Size:=9;
Edit3.Font.Size:=9;
end;
procedure TForm1.FormClose(Sender: TObject; var CloseAction: TCloseAction);
begin
RemoveFontResource(PChar(apath+'pass.ttf'));
RemoveFontResource(PChar(apath+'tahoma.ttf'));
end;
А вот получение имени текущей директории без полного пути люди обычно дорабатывают напильником с помощью копирования и вырезания строки из ShellTreeView1.Path
А правильный код программы следующий:
ShellTreeView1.Selected.Text;
Пример:
var
Form1: TForm1;
seldir:string;
implementation
procedure TForm1.StatusBar1Click(Sender: TObject);
begin
seldir:=ShellTreeView1.Selected.Text;
StatusBar1.SimpleText:='Clipboard='+seldir;
Clipboard.AsText:=seldir;
end;
Как добавить логотип в видео (использование альфаканала) ? - Blender 3.0
1. Создаём основной видеоряд
1.1 Меняем редактор "Timeline" на "Video Sequencer"
1.2 Добавляем картинки из которых будет состоять видео (или готовый видеофайл):
Меню\Add\Image/Sequencer
2. Добавляем одну картинку с логотипом и альфаканалом (т.е. задний фон должен быть алфаканалом)
3. Растягиваем дорожку логотипа на длину всего ролика
3. Выбираем дорожку логотип
4. Идём в подменю Video Sequencer\Кнопка "N"
5. И подменю (Кнопка "N")\Выбираем для нашего логотипа
6. Compositing\Blend\Alpha Over
Примечание:Compositing\Opacity=1.0