Суббота, 04.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Религия [2]
Буддизм, Христианство, Агни Йога, Йога Васиштха и др. Йоги, Индуизм, Искусство Жизни, Шри Шри Рави Шанкар, Конфуций, Хагакуре Сокрытое в листве, Ицхак Одизес, Наталья Грейс, Ошо, Тантра, Даосизм
Программы [5]
Описание различных программ
Программирование [24]
Исходники, примеры, ссылки, программы C++, Delphi, Python, Html, Java но в основном Delphi, Python, Html, создание игр, Blender Game Engine
Blender [16]
Бесплатный редактор трехмерного моделирования
CAD\CAM\CAE [0]
Solid Works, Nastran, Patran, Ansys и др.
Krita [4]
Материалы по свободному графическому редактору
Интернет [1]
Интересная информация о работе с интернетом
IrfanView [1]
Возможности программы
Игры [2]
Железо [1]
Различная электроника
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2021 » Сентябрь » 8 » Работа с материалами в Blender 2.9x - основы
07:44
Работа с материалами в Blender 2.9x - основы

Blender 2.9x - основы работы с материалами
Чтобы добавить материал к объекту необходимо:
1.Выбрать объект
2.Выбрать материал (он будет добавлен к выбранному объекту)
Примечание: см. рисунок 1, 2.
3."+" и "-" на рисунке 1, 2 - добавляют (или убирают) не сам материал, а пустой слот в который может быть помещён материал из списка материалов.

Рисунок 1 и Рисунок 2

Чтобы было видно какой материал назначен объекту - нужно чтобы была включена опция рендера во окне просмотра (см. рисунок 3 - стрелка "1").

Чтобы поменять материал объекта на другой - воспользуйтесь стрелкой "2" (см. рисунок 3).
Выбранный материал будет применён к выделенной части объекта в режиме редактирования.
Примечание: если объект не редактировался вами - по умолчанию в режиме редактирования выбран весь объект.

Рисунок 3

В режиме редактирования объекта в закладке материалов появляются кнопки: "Assign", "Select", "Deselect" (см. на рисунке 4 - стрелка "1"). С их помощью в режиме редактирования можно назначать различным выделенным граням различные материалы из списка материалов объекта.

Примечание: стрелка "2" (см. рисунок 4) - "+" и "-" добавляют или убирают слоты из списка материалов объекта, а не сам материал. Стрелка "3" - создаёт новый материал путём копирования существующего и сразу заменяет исходный материал скопированным.

Крест (стрелка "3") - очищает слот материала.

Рисунок 4

Не используемый материал - стрелка "1" (см. рисунок 5).
Удаляется с помощью окна "Orphan Data" - стрелка "2" (см. рисунок 5).
После нажатия кнопки "Purge - стрелка "3" (см. рисунок 5).

Рисунок 5

Категория: Blender | Просмотров: 208 | Добавил: suny-o | Теги: Blender 2.93, материалы, работа с материалами, Блендер, основы, Blender | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz