Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Религия [2]
Буддизм, Христианство, Агни Йога, Йога Васиштха и др. Йоги, Индуизм, Искусство Жизни, Шри Шри Рави Шанкар, Конфуций, Хагакуре Сокрытое в листве, Ицхак Одизес, Наталья Грейс, Ошо, Тантра, Даосизм
Программы [5]
Описание различных программ
Программирование [24]
Исходники, примеры, ссылки, программы C++, Delphi, Python, Html, Java но в основном Delphi, Python, Html, создание игр, Blender Game Engine
Blender [16]
Бесплатный редактор трехмерного моделирования
CAD\CAM\CAE [0]
Solid Works, Nastran, Patran, Ansys и др.
Krita [4]
Материалы по свободному графическому редактору
Интернет [1]
Интересная информация о работе с интернетом
IrfanView [1]
Возможности программы
Игры [2]
Железо [1]
Различная электроника
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2022 » Май » 3 » Математическая живопись в Blender 3.0 с помощью Geometry Nodes или как получить доступ к индексу (index) и позиции (position) объекта.
18:22
Математическая живопись в Blender 3.0 с помощью Geometry Nodes или как получить доступ к индексу (index) и позиции (position) объекта.

Файл пример для Blender 3.0 можно скачать в моей группе ВКонтакте или здесь. Картинку с максимальным разрешением можно посмотреть здесь.

Категория: Blender | Просмотров: 183 | Добавил: suny-o | Теги: Geometry nodes, Математическая живопись, Файл, Blender 3.0, пример, *.blend, Blender | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz